Об этой системе знают как опытные водители, так и новички. Правда большинство не знает, как именно она работает. Разберёмся подробней и узнаем назначение системы подрессоривания.

Что это такое система подрессоривания

Система подрессоривания берет на себя вибрации. С помощью неё, водитель регулирует сиденье так, как ему удобно.

Подрессоривание сиденья позволяет минимизировать развитие у водителей различных заболеваний позвоночника, снижая нагрузку на опорно-двигательную систему.

Отсутствие механизма подрессоривания грозит в будущем сколиозом, развитием имеющихся заболеваний спины, что в итоге приводит к оперативному вмешательству.

Система подрессоривания
Механизм подрессоривания сиденья

Разновидности механизма подрессоривания сиденья

По наличию разных систем остановки вибрации, механизмы делятся на несколько видов:

  • Статический. В ней отсутствует любая амортизация водительского кресла.
  • Механический. Система способствует уменьшению вибрации и имеет пневматическую подвеску.
  • Пневматическая. Водительское сиденье укомплектовывается пневматической подвеской.

Механизм подрессоривания сиденья водителя, имеет в своей конструкции пластинчатый торсион, он соединяет между собой подвижную и стационарную части системы. В комбинации с механизмом, работает простой масляный амортизатор.

Направляющее устройство имеет вид панографа, задающее вертикальное движение. Главная опция во время настройки торсиона, это точное соответствие весу водителя.

Сиденье водителя S45 c механической системой
Назначение системы подрессоривания

Принцип работы подрессоривания сиденья водителя

Пневморессор состоит из мембраны, фланцевой пластины и крепкого поршня из пластика. Пневматический рессор и газовый амортизатор создают пневматическую подвеску водительского кресла. Эта система позволяет водителю регулировать свое кресло независимо от того, движется машина или нет.

Пневматическая подвеска отличается упругостью пневматического баллона. Упругость зависит от давления, находящегося внутри баллона. Для установки оптимального уровня давления, используется клапан регулировки. Для стравления давления из баллона, на самом баллоне имеется специальная кнопка.

Вся механика системы подрессоривания позволяет водителю подстроить кресло под свои телесные габариты и ездить с комфортом и без боли в спине.