GazOne запустил линию по изготовлению втулок для автомобилей и спецтехники из полиамида ПЛ-6. Материал более дешевый в производстве нежели дорогостоящие цветные металлы, но при этом более износостойкий.

Для того чтобы рассчитать стоимость производства втулки для вас, нужно предоставить размеры втулки либо чертеж требуемой детали. Мы запускаем только серийное производство от 50 штук.

Изготавливаем детали и из других полимеров полиамид, фторопласт.

производство втулок
изготовление втулки по чертежам

Заказ втулки для коммунального транспорта: троллейбус

  • Втулка ушка рессоры ø55xø39×90 полиамид ПА-6.
  • Втулка ушка рессоры ø55xø49×90 полиамид ПА-6.
  • Втулка шкворня ø63xø46×49 полиамид ПА-6.

Основные достоинства полимерных материалов для изготовления втулок

  1. Срок службы выше чем у металлов.
  2. Просты в замене и обслуживании. 
  3. Не изнашивают ответные и смежные дорогостоящие детали. 
  4. Низкая цена втулки из полимера.

Изготовление втулок

Почему втулки из полимера — лучший выбор: реальное тестирование на коммунальном транспорте

Втулки вала разжимного кулака тормозных колодок. Тормозное оборудование задних мостов этих марок троллейбусов представляет собой тормоз симплексной системы с внутренними тормозными колодками. На вале разжимного кулака тормозных колодок в подшипниковых узлах установлены втулки из бронзы.

Деталь работает в среде пластического смазывания по схеме трения скольжения «вал – втулка». Было принято решение об изготовлении экспериментальной партии деталей на основе фенилона, содержащего 15% аримида-Т.

Производственные испытания проводили в троллейбусах городского коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт» в троллейбусном депо №1.

Экспериментальные детали были установлены на:

  • троллейбус ЗИУ-9 (Россия)
  • троллейбус ЮМЗ Т2 (Украина)

Транспорт эксплуатировался в условиях умеренного климата на равнинной местности. После 4500 км пробега узлы были разобраны и осмотрены. В результате установлено, что в зоне трения «втулка-вал» только произошла приработка поверхностей трения. Каких-нибудь дефектов или недостатковв конструкции и при эксплуатации отмечено не было.

Наименование деталей, марка троллейбуса:

  • Втулка шкворневая ЗИУ 60 46 50
  • Втулка шкворневая ЮМЗ 60 46 70
  • Втулка вала разжимного кулака ЗИУ, ЮМЗ 50 35 40.

Пробег троллейбусов, укомплектованных экспериментальными деталями, составил от 28179 до 31298 км.

На день проверки технического состояния экспериментальных деталей люфты в соединениях незначительные и находятся в пределах допустимых значений.

Источник